9 распространенных проблем Mercedes

30 сентября
194
Обсудить

Mercedes-Benz славится производством великолепных, роскошных и высокоэффективных автомобилей. Будучи одним из старейших автопроизводителей в мире, Mercedes имел много времени для совершенствования своих автомобилей. Это позволило компании занять место на вершине пирамиды, представляющей ее индустрию. Невозможно отрицать, что вождение Mercedes-Benz доставляет удовольствие. Кроме того, они тщательно продумываются, чтобы быть прочными, надежными и комфортными.

Как и любой другой автомобиль, Mercedes-Benz время от времени испытывает проблемы. Многие владельцы «Мерседес-Бенц» по всему миру сталкиваются с рядом проблем, связанных с их автомобилями. Итак, запомните эти девять проблем Mercedes-Benz и как их избежать.

9 наиболее распространенных проблем Mercedes-Benz

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Mercedes-Benz:

  1. Неисправности электрической системы

Неисправности электрической системы
Неисправности электрической системы

Многие модели «Мерседес-Бенц» сталкиваются с проблемами электрической системы, начиная от неисправных датчиков и заканчивая неисправными жгутами проводов. Проблемы с электрической системой могут проявляться по-разному, включая предупреждающие сигналы на приборной панели, отказы стеклоподъемников и проблемы с центральным замком.

  1. Известно, что втулки подрулевых переключателей трескаются

Для тех, кто не разбирается в автомобилях, втулки тяг - это части резиновой трубки на передней оси, заполненные гидравлической жидкостью. Они очень важны для работы автомобиля и могут стать фатальными, если сломаются.

Известно, что эти втулки могут внезапно расколоться, выпустив всю жидкость, находящуюся внутри, и распространить ее по салону Mercedes-Benz, поэтому эта марка часто связана с катастрофами. При потере жидкости может произойти деградация шин и неровная езда.

  1. Поломка крепления двигателя

Поломка крепления двигателя
Поломка крепления двигателя

Компоненты, крепящие двигатель к шасси автомобиля, называются опорами двигателя. Они бывают разных размеров и форм и служат для различных целей. Но всегда они служат одной цели: крепят двигатель и снижают вибрацию. Для их изготовления обычно используются резина и металл. Резина гасит и поглощает вибрации, а металл выдерживает напряжение и крутящий момент, создаваемые машиной. Неисправность креплений двигателя обычно заметна, поскольку двигатели часто вибрируют при работе.

Опоры двигателя на автомобилях Mercedes-Benz, выпущенных в последнее время, нагружены маслом. К сожалению, было замечено, что примерно через 160 000 км пробега некоторые детали начинают выходить из строя и пропускать масло. При выходе из строя креплений двигателя в салоне, на рулевом колесе и в сиденье может возникнуть сильная вибрация.

  1. Снижение тормозного давления

Снижение тормозного давления
Снижение тормозного давления

Большинство автомобилей Mercedes-Benz оснащены технологией под названием Sensotronic Brake Control (SBC). SBC обеспечивает высокий расход тормозной жидкости, особенно когда требуется экстренное торможение. Тем не менее, бывают ситуации, когда система SBC дает сбой.

В автомобилях Mercedes часто встречаются отказы SBC, которые приводят к снижению тормозного усилия. Система SBC теряет эффективность после определенного количества рабочих циклов и может выйти из строя во время движения.

  1. Осечки в работе двигателя

Осечки в работе двигателя
Осечки в работе двигателя

Одной из наиболее частых проблем автомобилей Mercedes-Benz являются осечки двигателя. Такая ситуация часто возникает у автомобилей, нуждающихся в регулярном техническом обслуживании, особенно при замене изношенных деталей, например свечей зажигания. К сожалению, большинство владельцев не замечают, что свечи зажигания необходимо менять через установленные интервалы в связи с их износом. Каждые 160 000 км пробега владельцы и механики в Санкт-Петербурге должны заменять катушки зажигания и свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Когда один из цилиндров не производит достаточно энергии для запуска двигателя, он дает осечку. Это также может произойти, если топливно-воздушная смесь в камере сгорания не воспламеняется. При осечке двигателя Mercedes-Benz вы заметите низкую производительность двигателя. Кроме того, водители сообщают, что ощущают странные вибрации в салоне.

  1. Утечки масла и дифференциала

Утечки масла и дифференциала
Утечки масла и дифференциала

Однако утечки масла в Mercedes-Benz представляют собой гораздо более серьезную проблему из-за хрупкости электронной системы трансмиссии. Если ваш Mercedes был выпущен после 1995 года, у его водителей может быть электронная коробка передач, склонная к образованию графита в муфтах.

Владельцы могут регулярно сталкиваться с утечками не только масла. Утечки из дифференциала также были проблемой для Mercedes-Benz, особенно в автомобилях E-класса с большим пробегом. Как правило, такие утечки возникают из-за износа крышек дифференциала, уплотнений полуосей или шестерен. Следовательно, владельцы Mercedes-Benz чаще, чем владельцы большинства других моделей, сталкиваются с подобными проблемами в своих автомобилях.

  1. Неисправность пневматической подвески

Неисправность пневматической подвески
Неисправность пневматической подвески

Несколько человек заявили о проблемах с системой AIRMATIC от Mercedes-Benz, хотя наиболее распространенная жалоба связана с пневматической подвеской.

Изначально Mercedes-Benz представил пневмоподвеску в E-Class W211 и S-Class W220. Подушки AIRMATIC в вашем Mercedes-Benz заменяют амортизаторы и стойки. К сожалению, несмотря на то, что эта функция была отличной в некоторых автомобилях Mercedes-Benz, она также была склонна к неисправностям. Если ваш автомобиль столкнулся с этой проблемой, вы, вероятно, заметите неравномерный износ шин, изменение высоты подвески и занос.

 

  1. Проблемы с трансмиссией

Проблемы с трансмиссией
Проблемы с трансмиссией

5-ступенчатые коробки передач немецких марок автомобилей более долговечны, чем у большинства других автомобилей, представленных на рынке. Однако ее детали печально известны своими проблемами. Многие пользователи сообщают, что проблемы с корпусом клапана коробки передач и 13-контактным разъемом усугубляют поломки автомобиля.

13-контактный разъем часто является источником сообщений об утечке трансмиссионной жидкости. Когда эта жидкость просачивается в жгут проводов, она разрушает модуль управления. В то же время корпус клапана может стать причиной плохого переключения передач.

  1. Быстро и легко ржавеет

Хотя общеизвестно, что обычный автомобиль может ржаветь, когда он не используется, автомобили Mercedes-Benz, будь то старинные, подержанные или даже новые, имеют свойство быстро ржаветь. Количество мест, где может появиться ржавчина, еще более поразительно.

Ржавчина обычно появляется под колесными дисками, передними крыльями, бамперами, под сиденьями пассажира и водителя и даже за номерным знаком.

Заключение

Регулярное техническое обслуживание поможет вашему автомобилю сохранить свою стоимость и обеспечит безопасность и надежность вашей семьи. Обслуживание и ремонт автомобиля включает в себя множество задач, некоторые из которых сложно выполнить в домашних условиях. Владельцы автомобилей Mercedes должны регулярно проходить техосмотр в надежном и заслуживающем доверия автосервисе. В Astor-Mercedes есть современная мастерская для всех видов ремонта Mercedes Benz в Санкт-Петербурге, где работают квалифицированные специалисты.

Для получения дополнительных вопросов и информации о наших услугах звоните нам по телефону +7 812 200-43-68.

Комментарии