Двигатель M278 — один из самых технологичных агрегатов в линейке Mercedes-Benz. Представленный в 2010 году, этот 4.7-литровый V8 с двойным турбонаддувом заменил атмосферный M273, предложив не только повышенную мощность (до 435 л.с.), но и улучшенную топливную эффективность. Однако, как и любой сложный механизм, M278 имеет свои «слабые места». В этой статье разберем ключевые неисправности, методы их диагностики и ремонта, а также дадим рекомендации по эксплуатации.
M278 принадлежит к семейству двигателей Mercedes с индексом M278 DE 46 AL. Его особенности:
Модификации на базе M278:
Несмотря на инновационность, M278 подвержен ряду неисправностей. Рассмотрим их по степени критичности.
Симптомы:
Причина:
Гидравлические натяжители цепи теряют масло из-за конструктивного дефекта. Это приводит к провисанию цепи и ударам о направляющие. Проблема характерна для двигателей с номерами:
Последствия игнорирования:
Решение:
Симптомы:
Причины:
Решение:
Зоны риска:
Последствия:
Решение:
Типовые ошибки:
Причины:
Замена цепи ГРМ и натяжителей
Двигатель M278 — это сочетание мощности и инноваций, но его ресурс напрямую зависит от своевременного обслуживания. Большинство проблем (цепь ГРМ, турбины) решаются на ранних этапах без серьезных затрат. Главное — не игнорировать тревожные симптомы и доверять ремонт только проверенным специалистам с опытом работы именно с Mercedes-Benz. Помните: экономия на качестве запчастей и сервисе может обернуться капитальным ремонтом мотора.